воскресенье, 27 сентября 2020 г.

Аппликация: «Гриб Боровик».

                                 

                                          Аппликация.

                          «Гриб Боровик».



                                   Цели и задачи занятия.

 Учить изображать грибы в технике аппликация: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру. Развивать чувство формы, величины и композиции. Воспитывать любознательность, интерес к природе.

                                   Предварительная работа.

 Беседа о грибах. Рассматривание изображений грибов. Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка), поиск  аналогий (зонтик, детская песочница, настольная лампа).

                   Материалы, инструменты, оборудование.

 листы цветной бумаги (коричневая, жёлтая, зелёная) и ½ альбомного листа, трафареты частей гриба,  клей и клеевые кисточки, ножницы с тупыми концами, муляжи грибов , образец работы, плакаты с изображением грибов.

                                          Ход работы

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Эх грибы мои…»


Вот растут грибы на кочке, на полянке под кустом.

Эх, грибы  мои, грибочки, даже ёжики вас топчут.

Но ежи не виноваты, ведь они подслеповаты.

Вы грибы не стойте молча, и тогда ежи,  возможно,

Топать будут осторожна.

Воспитатель показывает детям плакат с изображением грибов

-Ребята давайте мы с вами рассмотрим плакат, какие грибы изображены на нём?

(Ответы детей)

Вместе с детьми находим гриб Боровик и подробно рассматриваем его (из каких элементов он состоит (шляпка, ножка) какого он цвета? Где он растёт?).


                                 Самостоятельная работа детей.

                                                Выставка работ.













Комментариев нет:

Отправить комментарий