Мастер-класс совместного развивающие - развлекательного
«Мои веселые прищепки»
Как говорил В. А. Сухомлинский: «Источники творческих способностей и
дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут
тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими
словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
Игры с прищепками хорошо развивают щипковый хват, способность
перераспределять при щипковом хвате мышечный тонус. Наряду с главной
целью использования прищепок – развитием тонких движений пальцев рук,
они помогают закреплять сенсорные навыки и пространственные
представления, развивают коммуникативную функцию речи, воображение,
творческие способности и помогают сделать работу по коррекции
звукопроизношения разнообразной и интересной.
Прищепки нужно было
прикреплять к корзине с тонкими краями.
Игры с прищепками очень полезное занятие, довольно веселое и
интересное. Тренировка пальцев и выполнение ребенком движений руками,
вносят бесценный вклад в полноценное развитие головного мозга малыша.
Прищепка способствует формированию и развитию
движения сжимания и разжимания кончиков пальцев обоих рук.
1. На начальном этапе работы, мы знакомим детей с прищепками, и
рассказываем о их предназначении в быту. Затем, показываем, как открыть и
закрыть прищепку, предлагаем выполнить эти операции самостоятельно.
Игры-упражнения с прищепками можно сопровождать веселыми
стихотворными текстами, шутками, разнообразными игровыми приемами,
взятыми из логопедических учебников и яркой красочной наглядностью.
Задания усложнять постепенно, и, конечно же, учитывая индивидуальные
особенности детей.
Прищепки выбрать не слишком тугие, но и не слабые.
Работать с прищепками рекомендуется от трех до десяти минут.
Вот такие они: простые, но в то же время такие необычные прищепки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий