вторник, 28 апреля 2020 г.


«Утренняя гимнастика дома в период самоизоляции»




Главной целью утренней гимнастики является сохранение и укрепление физического и психического здоровья наших малышей, создание положительного эмоционального тонуса.


Задачи утренней гимнастики:

1.Формировать у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.
2. Помогать в изучении и совершенствовании двигательных навыков детей находясь на самоизоляции.
 3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.



Таким образом, утренняя гимнастика является неотъемлемым организующим моментом в режиме дня и важной составной частью физкультурно-оздоровительной работы .
Ежедневное занятие физическими упражнениями благоприятно воздействует на физическое развитие и функциональное состояние организма ребенка. Систематическое повторение их укрепляет двигательный аппарат ребенка. Широко включаются упражнения для профилактики нарушения осанки и предупреждения плоскостопия. Бег и прыжки еще более усиливают дыхание и кровообращение, сердечную деятельность и другие физиологические функции. Все это благоприятствует нормальной жизнедеятельности организма, повышению его работоспособности.


Длительность - утренней гимнастики: — 4-5 минут

Количество упражнений  — 3-4

На утренней гимнастике используются знакомые детям упражнения, поэтому психическая нагрузка (на внимание, память) почти всегда бывает умеренной. Не менее важно эмоционально проводить гимнастику, используя различные приемы и музыкальное сопровождение. Однако физические упражнения и музыка не должны чрезмерно возбуждать детей, потому что это может привести к усталости и снижению аппетита.

Комплекс утренней гимнастики состоит из трех частей:

  1. Часть – Разминка.
Способствует эмоциональному настою детей, разогревает их. Для этого используют ходьбу, бег (легкий), построение, перестроения, игровые упражнения. Игры малой подвижности.
  1. Часть – Основная.
Упражнение ОРУ для разнообразных мышц.
Упражнения выполняются в определенной последовательности:
1.Для мышц рук и плечевого пояса;
2.Для мышц туловища;
3.Для ног.
Это могут быть игровые упражнения, музыкально – ритмическое, подвижные игры, чередующиеся по интенсивности нагрузки.
  1. Часть – Заключительная. 
  2. Легкий, спокойный бег, подскоки, малоподвижная игра.
Если дыхание ребенка восстановилось не полностью это не беда. Ребенок восстановит его пока идет в группу.

                          Мы Молодцы!!!!!!!!!!!!

Утро 27.04.2020 г.







утро 28.04.2020г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий