Весна идет - весне привет.
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!
Цель.
Познакомить детей с народными приметами весны,создать условия для ознакомления с весенними месяцами и их различиями;
Задачи.
Сформировать представления об очередности весенних месяцев. Коррекция восприятия в узнавании, различении признаков весны.
Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи.
Воспитывать любовь к природе,
Познавательное развитие: "Что сажают в огороде?"
Формируем представления об овощах, которые выращивают на огороде. Даем знания об условиях, необходимых для роста растений. Главное вызвать у ребенка желание помочь взрослым.
Расскажите ребенку об овощах, которые сажают на огороде.
Предложите посадить любые овощи вместе (можно на подоконнике). И обязательно потом проследите за развитием и ростом растения вместе с детьми.
Мы растем и развиваемся!!!
А теперь
полюбуйтесь
нашими рисунками и видео!
Рисунки, выполненные совместно с родителям!!!
Дидактическая игра: "Чего не стало?".
Она развивает память, внимание, речь.
Расставьте на столе несколько знакомых ребенку игрушек или предметов: мягкие игрушки, машинки, куклы, кубики и др.
Попросите его внимательно посмотреть, что где лежит, и отвернуться, а сами уберите игрушку.
Спросите: "Чего не хватает?".
Стихотворение Барто "Флажок"
Комментариев нет:
Отправить комментарий