вторник, 28 апреля 2020 г.

Весна идет - весне привет.
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!

Цель
Познакомить детей с народными приметами весны,создать условия для ознакомления с весенними месяцами и их различиями;

Задачи.

 Сформировать представления об очередности весенних месяцев. Коррекция восприятия в узнавании, различении признаков весны.





 Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи.
 Воспитывать любовь к природе,

  

Познавательное развитие: "Что сажают в огороде?"

       Формируем представления об овощах, которые выращивают на огороде. Даем знания об условиях, необходимых для роста растений. Главное вызвать у ребенка желание помочь взрослым.



Расскажите ребенку об овощах, которые сажают на огороде. 

Обьясните (покажите) последовательность посадки (из семечка вырастают овощи). Расскажите, что необходимо ухаживать за посевами (рыхлить, поливать). 
Предложите посадить любые овощи вместе (можно на подоконнике). И обязательно потом проследите за развитием и ростом растения вместе с детьми.



Мы растем и развиваемся!!!
 А теперь
полюбуйтесь
 нашими рисунками и видео! 


Рисунки, выполненные совместно с родителям!!!
















Дидактическая  игра: "Чего не стало?".
Она развивает память, внимание, речь.
Расставьте на столе несколько знакомых ребенку игрушек или предметов: мягкие игрушки, машинки, куклы, кубики и др.
Попросите его внимательно посмотреть, что где лежит, и отвернуться, а сами уберите игрушку.
Спросите: "Чего не хватает?".



Стихотворение Барто "Флажок"



Комментариев нет:

Отправить комментарий