среда, 25 марта 2020 г.

Музыкальное   занятие!!!!
      Тема: Пилот в гостях у ребят».



Цель занятия:
Развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Развитие интереса к пению, любви к музыке.
Развитие умения взаимодействовать друг с другом.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить умение детей узнавать знакомые песни по вступлению
• упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений.
• учить соблюдать установленные правила игры
• обогащать музыкальные впечатления детей.
Развивающие:
• развивать навыки эмоционального общения друг с другом.
• развивать воображения, творческое мышление
• развивать певческие навыки, развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух детей.
• обогащать музыкальные впечатления детей.
• Развивать навыки движения: бега, хороводного шага, пружинки, топающего шага
• Развивать навыки ориентирования в пространстве
Воспитательные:
• воспитывать интерес и любовь к музыке и пению.
• уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке
• воспитывать коллективизм и любовь к коллективному исполнению   


ХОД ЗАНЯТИЯ
Музыкальный руководитель:  Ребята, Здравствуйте!
Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.  
Здравствуйте, ладошки! – Вытягивают поочередно руки, поворачивают ладонями вверх.
 Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.  
Здравствуйте, ножки! – Выставляют поочередно ноги.                                                                                                  
Топ-топ-топ! - Топают ногами.  
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
 Бип-бип-бип!; - Нажимают на нос указательным пальцем.  
Здравствуй, Зайчик! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
 Здра-а-вствуй! - Машут рукой.
Дети пропевают «Здравствуйте!»  звонким, спокойным голосом и ласковым напевным голосом.
Музыкальный руководитель исполняет песню «Самолёт» М. Раухветгера.

Музыкальный руководитель:  Ребята, о чем поется в этой песенке песенку?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель:  Ребята, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте
отгадать ее.

Он вернулся из полёта,

Ведь летать – его работа.
Того, кто водит самолет,
Называем мы …  
 Ответы детей: пилот.
Музыкальный руководитель:  Скажите, пожалуйста, кто это такой пилот и что он делает?
Ответы детей: Он летает на самолете, он управляет самолетом.
Музыкальный руководитель:  Предлагает  нам  стать пилотами.


(летчиками). Но чтобы полетать на самолетах, нам надо добраться до аэродрома.  А он
находится далеко от детского сада, и мы должны дойти до него. Ну-ка, наши ноги, пошли
по дороге.
 Дети берутся за руки и выполняют танцевальные упражнения «Дорога» (мелодия вариативная)

Дружно за руки возьмёмся
И по кругу мы пройдёмся.                     «Идут по кругу хороводным шагом».
Все шагаем не спеша.
Ногу ставим мы с носка.
По дорожке мы пойдём                          «Шаг с притопом».
И притопывать начнём.
По дорожке мы идём.                            
 Ровно держим спинку,
Прямо, как тростинку,
Носочек оттянули,                                   «Повернулись в круг» 
Красиво развернули.                           
Носочек - раз,                                        «Выставляют ноги на носочек»  
Носочек - два! Это правая нога,
Носочек - раз, Носочек – два                     «Выставляют ноги на носочек»
Это левая нога.                                       
 Врозь носочки, пятки вместе,                       «Пружинка».
Потанцуем мы на месте.                                 
Пружиночка сжимается,
А спинка выпрямляется.
А теперь мы поспешим,                                  «Бег» 
Поскорее побежим. 
 И потопаем немножко
По дорожке, по дорожке!                           «Топающий шаг»
                                            
Дети подходят к самолету, стоящему в середине зала.
Музыкальный руководитель:  Вот мы и пришли с вами на аэродром, давайте полетаем
как отважные летчики (воспитатель сажает Медведя в самолет)

Самолеты загудели, загудели, загудели …      (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками) Руки в стороны – в полет                 (руки в стороны, бежим по комнате) 

Отправляем самолет. Полетели, полетели,                                                                                                                                      На полянку тихо сели.                       (приседаем) Отдохнули, посидели,                                                                                                                                                 Да и снова полетели.                         (руки в стороны, снова бежим по комнате) .
   
                 

Музыкальный руководитель:  Ребятки, вам понравилось сегодня играть ? Мы споем музыкальную распевку «Самолет», будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.
Распевка «Самолет»
Самолет летит, самолет гудит, у-у-у-у! Я лечу в Челябинск!
Командир – пилот, самолет ведет, у-у-у-у! Я лечу в Челябинск!
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
Музыкальный руководитель:   Наше занятия подошло к концу. Дети что мы сегодня  узнали, чем занимались, что понравилось?
Воспитатель: Молодцы, вы очень хорошо сегодня пели, плясали, играли. Давайте скажем спасибо Ксении Андреевне!!!!



А теперь отдохнем!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий